Обмен и возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Доступен только при оформлении заказа в интернет-магазине. Данная услуга не распространяется на заказы оформленные в партнерской терминальной сети.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней при условии сохранности товарного вида, потребительских свойств, наличия упаковки, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. Возврат осуществляется за счет покупателя.
Порядок действий
Шаг 1 — Заполните «Заявление на возврат товара»
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером);
- копию квитанции об оплате;
- копию бирки;
- фото изделия.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
Шаг 2 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления
Шаг 3 — Вам необходимо будет придти в ближайший пункт СПСР и отправить посылку с изделием по указанному в email адресу (Отправка товара осуществляется за счет покупателя)
Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Порядок действий
Шаг 1 — Заполните «Заявление на возврат товара»
К заявлению необходимо предоставить:
- копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером);
- копия квитанции об оплате;
- копия бирки;
- информативное фото брака изделия.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
Шаг 2 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления
Шаг 3 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе
Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
- не соблюдены Правила по уходу за изделиями;
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- отсутствие необходимых документов.
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.
Возврат предоплаты
Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи*), необходимо выполнить несколько простых шагов:
Шаг 1 — Заполните на сайте «Заявление на возврат предоплаты»
Шаг 2 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней